О телефонном преследовании и нарушении соглашения о персональных данных
09.11.2021 19:47:26
27 июля 2021 года я стала жертвой мошенников, которые взломали мой личный кабинет в ВТБ, подали заявку на кредит, обманом вынудили меня взять 2,577 млн. и перечислить на "резервный счет". 14 августа по этому факту возбуждено уголовное дело, я признана потерпевшей. 30 июля я лично в офисе ВТБ в Краснодаре по ул. Гоголя, 65 отозвала у банка согласие на обработку моих персональных данных, в том числе - передачу их третьим лицам. Тем не менее, начиная с сентября, я подвергаюсь ежедневному телефонному преследованию: на мой телефон поступают звонки с неизвестных номеров, каждый раз с разных, звонящие представляются сотрудниками ВТБ, каждый раз называют новые ФИО, и требуют от меня возврата кредита. Ежедневно мне поступает 5-10 звонков с угрозами, шантажом и т.п. При этом по официальным каналам информирования, указанным в договоре - СМС и электронная почта - банк мне ничего не сообщает о просроченных платежах. Если мне действительно звонят сотрудники ВТБ, почему они превышают свои полномочия и откровенно нарушают условия договора и мои права? Если мне звонят мошенники, то почему им известны мои данные, условия договора, сроки платежей, если я расторгла с ВТБ соглашение об обработке ПД? Более того, от имени ВТБ звонят моим коллегам, спрашивают, знают ли они меня и мой номер телефона. Это уже полный беспредел, а не взаимодействие в рамках закона. Аналогичная ситуация складывается и у других жертв ВТБ, о чем потерпевшие пишут в закрытых и открытых чатах. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



