Жалоба о блокировке личного кабинета

28.10.2021 14:05:04

Сотрудниками банка ВТБ по неизвестным причинам заблокирована моя учётная запись в личном кабинете, в результате чего я не имею доступа к своим денежным средствам. Попытки решить данный вопрос по тел с результатов не дали. На обращения по электронной почте банк даёт формальные ответ с предложением обращаться в чат банка. Ответ на письменное обращение в чате CR- 8284022 который согласно тексту смс сообщения полученного мной отправлен в заблокированы личный кабинет подчёркивает либо цинизм, либо высокий уровень компетенции сотрудников данного банка. Прийти лично в офис банка в настоящее время не представляется возможным, в связи с тем, что нахожусь за пределами РФ, а так же в связи с пандемией covid-19 и мерами применяемыми в этой связи Правительством РФ. Принимая во внимание вышеизложенного, прошу разобраться в ситуации и решить вопрос по разблокировали моей учётной записи.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.