Отказ банка в приеме платежа согласно намеченной дате

15.09.2021 13:01:14

Сотрудники банка отказываются принимать в срок платежи по кредитным продуктам, документально не подтверждая свои действия. Необходимо сделать день просрочки, после чего проводят платеж. В данном банке имеется у меня два кредитных продукта. Данная ситуация длится уже четвертый месяц. Образовалось значительное количество просроченных дней, в связи с чем испорчена моя кредитная история. За все время кредитования в банках, просрочек по кредитным продуктам у меня не было. Все оплачивалось вовремя и указанный срок.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Анатольевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.