Жалобная книга

13.07.2021 22:06:19

1. 10.07.2021 в ДО "Алексеевский" ВТБ (ПАО) мне отказались выдавать жалобную книгу. Сообщили что жалобными книгами сейчас никто не пользуется и я должен звонить во внутреннюю службу качества банка. 2. 03.07.2021 в ДО "Алексеевский" ВТБ (ПАО) при оформлении договора на карту мне не сообщили о возможности выдачи пин кода в конверте. Потом на вопросы, сотрудник, представившийся руководителем, сообщил что мне в моем возрасте пора пользоваться интернет - услугами.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.