Закрытие счета

04.06.2021 09:20:28

Прошу рассмотреть жалобу в отношении банка ВТБ. Мной в августе прошлого года были закрыты все кредитные карты в данном банке и получены бумаги от сотрудника банка, что Карты закрыты. В итоге с 30.10.2020 начали начисляться проценты по данной карте, как будто я ей пользуюсь. Банк не уведомил об этом. При обращении в банк дают отказ на списание долга по вине их самих. И заставляют за их ошибку заплатить меня повторно. На руках у меня имеются бумаги заверенные сотрудником данного банка. Из-за их ошибки кредитная история испорчена.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Юрьевна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.