Мошенничество и угрозы

25.05.2021 10:32:23

Был заблокирован банк-клиент без объяснения причин и какого-либо запроса документов. По телефону информацию давать отказались. Я, являясь руководителем организации ООО, 21.05.2021 приехал в отделение банка (Москва, ДО КЦ «Зубовский бульвар») для разъяснений причин и что бы подать платежное поручение на бумажном носителе для оплаты услуг контрагенту. Операционист Л.И.В. и руководитель отделения В.Л.М. объявили, что мы ОБЯЗАНЫ закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. Когда, проконсультировавшись с юристом, я сказал, что никому ничего не обязан, мне начали открытом текстом врать и угрожать, что мои деньги уйдут на спецсчёт в ЦБ, и что после этого все счета компании в других банках так же заблокируют, и что заблокируют даже мои личные кредитные и дебетовые карты. В итоге, с недовольными лицами, платежное поручение было принято, но было отказано прикрепить к нему подтверждающие документы для финмониторинга (договор с контрагнетом, счёт). На сегодняшний день, деньги контрагенту не пришли. Вот такие быки из девяностых работают и руководят отделениями топового Российского банка. Уже написал обращения в ВТБ, ЦБ и Банки.ру надеюсь кого-то хотя бы это заинтересует в нашем честном правовом государстве.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Васильевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.