Спорная транзакция
19.05.2021 17:20:22
У меня имеется банковская карта банка ПАО "ВТБ" дебетовая VISA, которая открыта и обслуживается в банке ПАО "ВТБ". К вышеуказанной карте подключен личный кабинет, который привязан к принадлежащему мне мобильному номеру телефона. Доступ к вышеуказанной карте и личному кабинету имеется только у меня. 12. 03.2021 года в 13:19 на мой мобильный номер пришло уведомление из приложения банка "ВТБ", в котором было указанно о списании с моей банковской карты денежных средств в размере 52 000 рублей в 13:12 12.03.21, а также денежных средств в размере 42 525 рублей 13:15 12.03.2021 года. Тут же я передал свой мобильный телефон своей супруге, так как сам был за рулём и на громкой связи мы стали звонить в банк для блокировки счета. Также хочу пояснить о том, что за последнее время данные своей вышеуказанной карточки я ни кому не передавал, банковскую карточку не терял, данные для доступа в личный кабинет ни кому не передавал, а также о том, что вышеуказанные операции по переводу вышеуказанных денежных средств я не совершал. Материальный ущерб составил 94 525 рублей, что является для меня значительным материальным ущербом. Далее мной было написано заявление о спорной транзакции в отделении банка 12.03.2021 в 13:40, а также заявление в полицию . 31.04.2021 банк на моё обращение ответил отказом. Ссылаясь на то что на момент совершения операции в Банк не поступали сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. Хотя по времени операции были произведены в 13:12 и в 13:15, а звонок мной был совершён уже в 13:20. Также банк ссылается на часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» где якобы указано что перевод денежных средств на основании распоряжения становиться безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения Клиента. Но часть 1 статьи 9 этого закона вообще не о том. Там даже слов «безотзывным и окончательным» нет. В Федеральном законе «О национальной платёжной системе» от 27.06.2011 №161-ФЗ, в части 11 статьи 9 сказано: «В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции». А часть 12 статьи 9 того же закона говорит: «После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления». Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть на мой счёт денежные средства, списанные в результате перечисленных выше операций по карте. Так как в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Николай Николаевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



