Банк не удаляет информацию по кредиту после банкротства
30.04.2021 12:18:35
Здравствуйте. Я проходил процедуру банкротства физ.лица. Завершилась процедура 02.06.2020г. На момент прохождения процедуры в банке ВТБ (ПАО) были долговые обязательства, которые до сих пор (по состоянию на 30.04.2021г.) числятся как невыплаченные и отражаются в приложении (Банк клиент) как долг. Мною было подано обращение (от 18.03.2021г.) об удалении информации по кредитным обязательствам, в связи с завершением процедуры, в письменном виде по адресу: Москва, Пресненская набережная, 12, окно для приема корреспонденции. Ответа получено не было. Месяц спустя, после телефонного разговора с оператором, получил ответ, что обращение не рассматривается по причине отсутствия профильного сотрудника. Через форму обратной связи на сайте Банка ВТБ (ПАО) от 19 апреля 2021г. с номером CR-7821230 была подана жалоба об удалении информации по кредитам. Ответа также не поступило. Данная проблема затрудняет получение заработной платы на карту ВТБ (у работодателя зарплатный проект), переживаю за необоснованное списание денежных средств. Прошу повлиять на бездействие банка, игнорирование обращений, жалоб и помочь решить сильно затянувшуюся проблему. Спасибо. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Виталий Александрович, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



