Беспредел ВТБ

23.04.2021 12:18:39

06.07.20. между мною и банком был заключен договор о потребительском кредитовании №62***5 на общую сумму 1841980,00 руб. Все обязательства по договору исполнялись мною в установленный срок и в полном объеме. Остаток выплат фиксировался в личном кабинете приложения банка. После внесения очередного платежа по графику 09.03.21 в размере 19402,36 оставшаяся задолженность по кредиту составила 746184,41 руб. включая основной долг 740088,19 и проценты 6096,22 руб. 29.03.21 я обратился в отделение банка сообщив о том, что хотел бы произвести полное досрочное погашения кредита и написать заявление о предварительном уведомлении банка. На что от сотрудницы банка я получил ответ, что заявление о предварительном уведомлении банка не требуется, а кредит я могу закрыть самостоятельно через систему "ВТБ-Онлайн". В этот же день 29.03.21 требуемая сумма была мною заявлена к списанию приложении ВТБ-Онлайн. 30.03.21 деньги были списаны с моего счета, но за мной образовалась задолженность в размере 6237,27 руб. Я сразу же поехал в отделение банка для уточнения. Там мне пояснили, что внеся полную сумму остатка по кредиту на 06.04.21, я произвел частично-досрочное погашение с изменением суммы ежемесячного платежа. Поэтому далее до окончания кредитного договора т.е. до 07.07.25, мне необходимо ежемесячно продолжать платить по 157,65 руб. Мною было написано обращение (CR-7770177) с просьбой об отмене операции частичного досрочного погашения и признании моего платежа в размере 746184,41 как полного досрочного погашения кредита, так как банк не вправе продолжать начислять проценты за пользование кредитом в случае его полного досрочного погашения. Такие же обращения были мною направлены в банк по электронной почте, в чат банка и звонком на горячую линию банка. В течении срока указанного сотрудником при подаче обращения ответа с банка мною получено не было. Мне приходилось не однократно писать на почту и в чат, так же звонить в банк, что бы узнать результат обращения. Примерно с 07.04.21 мне ежедневно в различное время с различных телефонов стали поступать звонки ботов банка с требованием об оплате задолженности. 14.04.21 после очередного звонка в банк для уточнения результата рассмотрения обращения и просьбе оградить меня от звонков ботов на время разбирательства, я получил ответ о том, что обращение рассмотрено и оставлено без удовлетворения так как заявлений об отмене или об изменении условий договора от меня не поступало. Так же мне сообщили, что я могу зарегистрировать заявление на полное досрочное погашение по ипотечному кредиту (я подумал, что это оговорка специалиста) в офисе банка. Я выразил свое не согласие результатом рассмотрения и попросил повторно принять обращение. После долгих переговоров и неоднократного переключения меня с одного сотрудника на другого, очередной сотрудник предложил подать повторное обращение через отделение банка. Продолжительное время мне пришлось уговаривать сотрудницу принять обращение по телефону. Далее она мне сообщила, что заявление принято назвав мне номер первичного обращения СR-7770177. Ежедневные звонки ботов с требованием оплаты задолженности не прекращались до 20.04.21. Я снова был вынужден звонить в банк, что бы узнать результат повторного обращения. Сотрудник банка мне сообщил, что никакого повторного обращения у них не зарегистрировано. Я очень удивился такому повороту событий, но все оказалось ясно когда я получил ответ от банка по почте за номером 13007/485000 от 13.04.21 В котором указано следующее, что от меня заявлений об отмене или об изменении условий договора не поступало и что ипотечный кредит я могу закрыть в офисе банка разместив на счетах необходимые денежные средства. Из этого следует, что действительно повторное обращение никто не принимал и не регистрировал, первичное обращение не было рассмотрено надлежащим образом, а сразу был дан заготовленный формальный ответ в котором меняются только ФИО заявителя и дата. Так же 20.04.21 после моего звонка в банк, мне был отправлен аналогичный ответ в чате мобильного приложения и в этот же день мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что мне пора бы уже успокоиться и перестать обращаться к ним так как с первого раза мое обращение не удовлетворили можно больше не дергаться и продолжать либо ежемесячно платить по кредиту по 157,65 руб. до 07.07.25 либо закрыть кредит доплатив банку. Такими действиями банка нарушаются ст.11 ФЗ №353, ст.406,408,810 ГК РФ, Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» так же с 07.04.21 мне незаконно начисляются пени и штрафы.

Прошу провести полное досрочное погашение кредита предоставленного по кредитному договору от 06.07.20 №62***5, досрочное погашение прошу провести на дату списания денежных средств с моего счета 30.03.21. В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав, так же будут заявлены исковые требования о взыскании компенсации морального вреда, всех судебных расходов и в соответствии с ч.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" штрафа за не соблюдение в добровольном порядке удовлетворений прав потребителя. С уважением, Александр Владимирович.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Владимирович, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с данной жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.