Банк не возвращает деньги по сомнительным операциям

15.12.2020 14:50:03

Здравствуйте. 15 декабря 2020г. мошенники каким-то образом взломали мой интернет банк ВТБ и сделали несколько переводов в пользу 3х лиц с дебетовой карты и с кредитной карты. Банк был извещен по телефону в ту же минуту при начале списаний этих средств, однако не смог и не попытался пресечь/остановить эти платежи (переводы на карту в пользу третьих лиц). Было написано на след. день заявление об оспаривании этих операций, было написано заявление в отдел милиции, однако вот месяц прошел и ничего!! Почему я должен отвечать за плохую систему безопасности этого банка??? Пусть совершенствуют программное обеспечение и берут все риски на себя!! Пусть по системе chargeback международным правилам возвращает мне мои деньги и свои кредитные (с кредитной карты часть своровали). Они мне отписались что они не при делах.. Как так? пусть за счет своей баснословной прибыли погашают убытки. Номера обращений в банк CR-7434192, CR-7434203. Я никому никакие сведения пароли и коды от интернет-банка не передавал. Прошу разобраться и посодействовать на Банк в части возврата средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Валерьевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы также можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.