Снятие ипотеки по погашенному кредиту

28.09.2020 23:11:21

27 июля 2020 г. я обратилась в банк ВТБ с заявлением о снятии ипотеки по кредиту, погашенному ещё в 2014 году по телефону горячей линии. Там сообщили, что возврат закладной осуществляется в течении 30 дней, хотя по Закону об ипотеке, кредитор обязан представить документы незамедлительно, а согласно условиям заключённого кредитного договора, банк обязан вернуть документ в течении 14 дней. До сих пор закладная не возвращена. На мои неоднократные обращения и жалобы банк ответил изменениями и обещаниями подготовить возврат закладной, причём ответ мне зачитали во время очередного моего звонка на горячую линию только 21 сентября, после многократных звонков и заявлений, в том числе и письменно на сайте. То есть спустя почти 2 месяца. Сотрудник банка позвонил мне единственный раз 22 сентября и сообщил, что необходимо приехать 24 числа для подписания дубликата закладной. Я сообщила, что проживаю в другом регионе, хотя ещё 27 июля сразу сообщила об этом в банк с просьбой передать закладную в Санкт-Петербург, где проживаю. Я просила сотрудника уточнить, возможность подписания дубликата закладной в отделении банка в Санк-Петербурге, также сообщила, что я не могу приехать в Москву спустя день, и просила прислать мне адрес и все возможные варианты, чтобы спланировать поездку в рабочий день заранее. Сотрудник не оставил для связи никаких возможностей, кроме адреса электронной почты. Уже неделю не могу с ним связаться, звоню на горячую линию, оставляю жалобы и заявки для звонка. По почте он иногда отвечает, последний раз в пятницу 25 сентября обещал перезвонить в понедельник. Понедельник прошёл, сотрудник не перезвонил, по горячей линии с ним связаться не удалось, на почту не отвечает. Прошло более 2х месяцев, банк нарушает закон и, фактически, с банком отсутствует обратная связь. Проблема не решается. Конечно, остаётся обращение в суд. Но срывается сделка с покупателем, который по иронии судьбы собирается под неё кредитоваться в банке ВТБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Юрьевна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.