Воровство денег в ВТБ Онлайн

18.09.2020 21:49:32

30.07.2020 в период времени с 11:59 до 12:00 (МСК) у меня были похищены денежные средства в размере 148837,50 рублей из банка ВТБ. На моё обращение в банк ВТБ от 30.07.2020 № CR-7173628 с просьбой вернуть денежные средства был получен отказ (по телефону) 07.09.2020. На претензию в банк ВТБ от 14.09.2020 № CR-7280899 с просьбой вернуть денежные средства так же был получен отказ 17.09.2020 (по телефону). В момент хищения мною были получены сообщения о переводе денежных средств между моими счетами и картами и сообщение о переводе в Райфайзенбанк. Всего было получено пять сообщений по факту перемещения денежных средств и ни одного сообщения о входе в ВТБ Онлайн и ни одного сообщения о подтверждении переводов. В этом, я считаю, виноват банк ВТБ, но он не признает свою вину. Согласно Положению Банка России от 17.04.2019 № 683-П вводится обязательное для банков требование о «получении от клиента подтверждения совершенной банковской операции», которое не содержит никаких исключений. Проведенные операции ни как не требовалось подтверждать. Денежные средства предназначались для реабилитации моего ребенка (инвалида). Данное хищение вызвало большие финансовые трудности, так как лечение дорогостоящее. Данная сумма ущерба существенна для моей семьи. Прошу содействия в возврате денежных средств в размере 148837,50 рублей.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.