Невыполнение правил Visa

29.07.2020 18:20:15

07 октября 2019 года мною были куплены и оплачены авиабилеты Москва-Стамбул-Москва (дата перелета 02.02.20 и 07.02.20). Билеты были куплены при использовании карты банка ВТБ, открытой мною на мое имя. 07 января 2020 года от продавца, с его официальной почты info@info.atlasglb.com, пришло уведомление об отмене рейсов по купленным мною билетам. Сообщение пришло на языке представителя компании. 12.01.20 мной был оформлен запрос на официальном сайте Продавца, с запросом возврата денежных средств. Ответа не последовало. 14 января 2020 мною было составлено письменное обращение № CD-6740639 на диспут операции в офисе банка ВТБ и просьбой уведомить меня любым образом который удобен банку ВТБ. После составления обращения и предоставления всех доказательств (авиабилеты, ответ авиакомпании, точную сумму и дату платежа), представитель банка сообщил что ответ по моей заявке предоставят в течении 60 дней. По истечению срока банк ВТБ не предоставил мне информацию по моему заявлению, последовал самостоятельный звонок в банк. Оператор горячей линии сообщил: банком был продлен срок рассмотрения моего заявления до двух недель. 08.04.20 мною был совершен звонок на Call-центр банка и создано обращение № 6912042. По словам сотрудника банка ответ на заявление был предоставлен 09.04.20. Текст ответа банка со слов сотрудника горячей линии банка: "Банк ВТБ делает все возможное для урегулирования процедуры опротестования!". Дату завершения опротестования, сотрудник горячей линии предоставить не смог. 01.05.20 мною совершен звонок на горячую линию банка ВТБ, поскольку информацию по моему заявлению мне не предоставили. После длительного разговора со старшим специалистам службы поддержки мне было сказано: "Банк не может предоставить мне информацию по моим обращениям, поскольку у банка ВТБ отсутствуют контактные данные клиента (адрес электронной почты или адрес проживания, номер телефона)". При составлении заявления № CD-6740639 банку была предоставлена необходимая контактная информация. Мною была составлена заявка №6961463 от 01.05.20 на добавление контактных данных В этот же день, 01.05.20, мною был совершен повторный звонок Call-центр банка ВТБ. Из разговора со старшим специалистом я узнал (далее со слов представителя банка): "Уважаемый Артур Витальевич! Благодарим Вас за обращение в Банк. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Согласно полученной информации от банка-эквайера, услуга была оказана в полном объеме (авиабилеты были оформлены, дата формирования диспута была ранее чем дата запланированного авиаперелета) (полный текст письма могу предоставил в приложенном файле). С ответом по обращению не согласен. Услуга по перевозке пассажиров по предоставленным авиабилетам не была оказана. Авиакомпания не предоставила услугу и не вернула деньги. По моему мнению Банк тянул с предоставлением ответа. Данный ответ, со слов старшего специалиста, появился в системе 01.03.20, до моего повторного обращения № 6912042!!! 19.06.20 мною было подано повторное заявление по данной проблеме. 01.07.20 мне был предоставлен отказ, с формулировкой указанной выше. 03.07.20 в офисе банка мною было принята попытка составления заявление о представлении письменного ответа банка по заявкам № 6912042 и всем последующим заявлениям. Со слов сотрудника офиса банка ВТБ: "Ответ в письменной от банка невозможен". Сотрудник ссылался на "внутренние механизмы банка и затяжной формой рассмотрения". 03.07.20 было составлено заявление № 7102458 с просьбой предоставить копии документов. Копии документов предоставлены не были. На момент подачи жалобы, 29.07.20 проблема не решена и банк ВТБ препятствуют получению официального ответа в письменной форме!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артур, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Артур
30.07.2020 09:27:45
Спасибо большое! Каковы шансы на возврат денежных средств в моем случае?
Заранее благодарен!
Ссылка 0