Не проходит перевод денежных средств

27.06.2020 12:31:38

Добрый день! 19.06.2020 в отделении банка по адресу: ул. Гагарина, 9, Дедовск, Московская обл., 143530 мне открыли текущий счет для перевода денежных средств. Предоставили реквизиты для перевода в личном кабинете и данную информацию я направила банку отправителю. 20.06.2020 направили перевод. От вашего банка приходит запрос на уточнение наименования конечного пользователя. Все реквизиты проверяют и направляют ещё раз. 25.06.2020 приходит опять уточнение реквизитов (ФИО). На 26.06.2020 у меня была назначена сделка. Так как денег на свой текущий счет я не получила, произошла потеря затрат на сделку. Два раза была оплачена комиссия банку отправителю. 26.06.2020 меня весь день из колл-центра направляли в банк, из банка в кол-центр. Я потеряла рабочий день из-за всей этой беготни. Уже ближе к вечеру когда произошел эмоциональный срыв, руководитель отделения занялся моим вопросом. Где зависли мои деньги и почему их отклоняют. В реквизитах предоставленных банком ВТБ была допущена ошибка, указано отчество. Так как я иностранный гражданин, в паспорте у меня отчество отсутствует. То возможно по этой причине не был осуществлен перевод. Так как по данным ВТБ я прохожу без отчества. 1) как мне наконец-то получить деньги на свой текущий счет? 2) кто мне будет компенсировать комиссии на переводы, затраты на сделку, потерю рабочего дня?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.