Недобросовестная работа сотрудников банка

22.06.2020 14:52:05

Добрый день! 23-го апреля я обратилась в отд.ВТБ на ул.Балаклавский проспект, д.16, с проблемой. В течении нескольких недель я перестала видеть остаток на счете и на карте в Мобильном приложении, я не могу перевести деньги "на" и "с" карты в другие банки/из другого банка. Соответственно, в условиях самоизоляции, рискуя здоровьем, мне приходилось посещать неоднократно отделение банка, класть деньги на карту через банкомат для возможности ежемесячно вносить плату за кредит, оплачивать услуги/покупки. Мне сообщили, что произошло задвоение счетов, т.к. ранее я выпустила карту, которая мне не потребовалась и ее закрыли, я ее не получала. Видимо, была допущена ошибка. 23-го апреля сотрудница банка зафиксировала обращение в техническую службу банка. Я обращалась через Мобильное приложение многочисленное кол-во раз, чтобы ускорить процесс и понять сроки решения. Мне были направлены письма в которых сообщалось, что мою проблему решают, что можно решить только при обращении в офис (где я была 2 раза ) и т.д. Прошло два месяца. Помимо неудобства в использовании карты, я несу материальные потери в виде упущенной выгоды по сумме возвращаемых средств (% по кредиту) при оплате картой покупке/услуг.. Прошу помочь в кратчайшие сроки решить вопрос и информировать о статусе выполнения моей заявки. Спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Анатольевна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.