Разберитесь детально.

19.06.2020 14:47:35

По расcмотрение жалобы CR- 7053139 банк ответил, что он не причем, и посоветовал обратиться в полицию. Но я настаиваю, на пересмотр моего обращения. 13 июня в 22-59 на мой смартфон пришло смс от банка, о том, что к Push-увед подключено неизвестное мне устройство. Я пытаюсь зайти в мобильное приложение, но оно заблокировано. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что с моей кредитной карты был выполнен перевод на сумму 20000 рублей. Я настаиваю, чтобы отменили операцию, на что мне предлагают заблокировать все мои карты и учетную запись. Через некоторое время сново звоню и настаиваю, чтобы приняли обращение о несогласии с операцией перевода и отменили ее, мне рекомендуют лично обратиться в отделение банка. 14 июня ни одно отделение не работает и я звоню на горячую линию и опять требую принять обращение.Создают обращение CR-7053139, на которое 18 июля отвечают, что банк не причем и советуют обратиться в полицию. Я жалуюсь, что банк не уведомлял меня о попытке несанкционированного перевода, не присылал мне смс и какие либо другие уведомления, для того чтобы подтвердить перевод. Средства кредитные и я здравомыслящий человек, с высшим экономическим образованием, чтобы заплатить за перевод кредитных денег комиссию в сумме 1350 рублей, когда у меня на сберегательном счете есть достаточно средств, чтобы перевести их, если мне надо кому-то без комиссии. Почему у банка не вызвало подозрения, что деньги уходят на подозрительную платежную систему? Они должны были каким-то образом связаться со мной, спросить, я ли это в Киви банк деньги хочу перевести, при том, что это кредит, да еще и комиссию оплатить. Звонить и напоминать, что мне одобрен не запрашиваемый мною кредит, это хоть каждый день. А уведомить и согласовать перевод кредитных денег (это средства в том числе и банка, только платить придется мне) банк не соизволил. Я обратилась с заявлением в полицию, и после осмотра дознавателем моего смартфона, не было найдено, что банк меня уведомлял, присылал мне коды для подтверждения перевода. Нет ничего, только подключения чужого устройства. Даже, что деньги списали не уведомили. Требую от банка отменить операцию перевода денег и вернуть мне на карту денежные кредитные средства, комиссии за перевод, а так же начисленные проценты. Я сама в первые же минуты после несанкционированных действий позвонила, рассказала о сложившейся ситуации, просила отменить. Почему бездействовали???

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Сергеевна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.