Незаконное начисление штрафов
17.06.2020 15:15:06
В марте 2017 года я оформила кредит в ВТБ Банк Москвы. Вместе с кредитом выдали карту, с которой программа автоматом списывала очередной ежемесячный платёж. В 2016 году произошло слияние ВТБ Банк Москвы и ВТБ 24. Все работало как часы до марта 2020 года. Оказалось, что срок действия карты истёк в феврале 2020, но СМС об этом не пришло! Халатное безразличие к клиентам! Я, как ответственный заёмщик поехала в банк 11.03.2020 для оплаты очередного платежа и оформления новой карты. Карту обещали выпустить за 2 недели. 06.04.2020 с 5 или 6 попытки мне удалось связаться с оператором и выяснилось, что оказывается моя карта даже не готова!!! Это через 27 дней после написания заявления! Я составила претензию CR-6907687. 13.04.2020 мне наконец-то пришло сообщение о том, что моя карта готова. Приезжаю в отделение на Цюрупа 79. Саму карту мне принес из другого кабинета сотрудник без конверта, а на карте вся информация, бери да используй в корыстных целях! Я активировала карту в банкомате, но в приложении она не появилась, а у меня на ней деньги для оплаты кредита. На вопрос «когда я увижу карту в приложении?» сотрудник ответила «Я не знаю!» Через 4 часа карта в приложении не появилась, я позвонила на горячую линию. Сотрудники технического отдела с удивлением обнаружили мою карту в архиве. Заверили, что решат мою проблему в кратчайшие сроки, потому что на этой карте были деньги для оплаты очередного платежа по кредиту. Крайний день оплаты был 13.04.2020. Составили претензию ONL-205311 14.04.2020 я зашла в информацию по кредиту и увидела, что мне начислили штраф за просрочку! Вновь звоню на горячую линию составлена претензия CR-6923092. 20.05.2020 звонок из банка с извещением о задолженности. В приложении вижу, что сумму по кредиту с карты не списали, а опять вынесли мой кредит на просрочку и начислили штрафные проценты. Звоню в банк, составляется претензия CR-6993354. 22.05.2020 утром 4 звонка подряд с интервалом в 30 минут о требовании погасить задолженность! Опять звонок на горячую линию, претензия CR-6998999. 28.05.2020 средства с карты в размере ежемесячного платежа, наконец-то списываются. 29.05.2020 поступает СМС от банка с требованием погасить долг по кредиту! Опять претензия CR-7021268. 08.06.2020 пополняю карту суммой для списания по кредиту. 11.06.2020 сумму с карты не списывают, но начисляют штрафные проценты, портят мою кредитную историю. 15.06.2020. претензия CR-7053984. 16.06.2020 приезжаю по адресу г.Уфа, ул.Цурюпа, 79. С улицы зашла директор и в коридоре при других клиентах начала спрашивать о сути моего прихода. Я поинтересовалась, нормально ли это в коридоре обсуждать некорректную работу банка, она тут же подвела меня к операционисту и ушла обратно на улицу, видимо там более важные дела. Вместо директора всячески оправдываться и извиняться начала операционист, почему они не могли выяснить причину проблем с моей картой, Руководитель этого отделения просто "молодец", отлично делегирует свои обязанности! В итоге, выдали мне неименную карту взамен именной, деньги со старой карты теперь я могу получить только через 45 дней, опять посетив это отделение. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Николаевна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


