Незаконный отказ в предоставлении услуги

14.06.2020 14:49:37

27 мая 2020 года, я обратился в отделение банка ВТБ расположенного по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, д. 20Б, для получения доступа к системе Банк-ОнЛайн. В получении указанных данных, мне было отказано. На мой законный вопрос, на каком основании банк отказывает мне в получении полноценного доступа к моим денежным средствам (на карту банка ВТБ я получаю свою заработную плату), сотрудник банка мне сказал, что банк оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. Для получения письменного ответа, я оставил жалобу в данном отделении (Жалоба № CR-7013281). В жалобе просил ответ выслать на мою электронную почту. Однако по прошествии некоторого времени, мне пришло СМС сообщение что моя жалоба рассмотрена и ответ я могу получить по телефону. Позвонив по указанному в СМС сообщении телефону, я услышал, что банк отказал мне в получении доступа к системе Банк-ОнЛайн, на основании ФЗ № 115 (О противодействии легализации (Отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансировании терроризма!!! В предоставлении письменном ответе на мою жалобу, мне так же было отказано (со ссылкой на коронавирус!!!!). Причём здесь коронавирус (!!!) и ФЗ№ 115, мне никто не смог объяснить, а учитывая, что я подавал жалобу непосредственно в отделении Банка, являюсь сотрудником ГУП «Московский Метрополитен» и получаю от указанной организации свою заработную плату, ответ вообще является не глупой отпиской, а незаконным ограничением моих гражданских прав и свобод.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Александрович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваш отзыв мы, тем не менее, все же в банк направили.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.