Некорректно образовавшаяся задолженность по кредитной карте

30.05.2020 15:28:45

Добрый день! История: 1) В апреле, в период с 5 по 15 число, на мой номер я получил сообщение от ВТБ, что по моей кредитной карте *59 автоматически была подключена услуга “Кредитные каникулы”. Отказ от данной услуги я не оформлял. 2) В соответствии с условиями предоставления услуги “Кредитные каникулы”, которые я получил через сервис Мультибот в Личном кабинете ВТБ-онлайн “По кредитным картам без просроченной задолженности ВТБ автоматически подключил отсрочку платежей на апрель и май. СМС о подключении отправлялись с номера 2424.” 3) Учитывая отсутствие на моей карте просроченной задолженности на момент получения СМС, я не планировал внесение платежей в апреле и мае, т.к. решил воспользоваться предложением банка по отсрочке в рамках услуги “Кредитные каникулы”. 4) После 20-го апреля, мне начали поступать звонки из банка с просьбой погасить образовавшуюся задолженность. 5) Обратился на горячую линию и сотрудница по имени Майя сказала, что это технический сбой и когда всё поправят, то некорректно образовавшаяся задолженность будет аннулирована. Когда это будет сделано, сотрудница не уточнила. 6) Звонки о необходимости погасить задолженность продолжались, равно как и напоминания на почту. Ответ от банка на претензию: Уважаемый Кирилл Александрович, добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам извинения от лица Банка. Мы понимаем, что данная ситуации доставила Вам определенные неудобства. В настоящий момент Вы не понесли финансовых потерь, так как задолженность по кредитной карте была начислена технически в системе Банка. Для того чтобы у Банка была возможность рассмотреть вопрос о возврате излишне уплаченных Банку денежных средств, необходимо внести денежные средства на карту для списания образовавшейся задолженности. После погашения задолженности необходимо повторно зарегистрировать обращение. ИТОГ: От меня требуют уплаты задолженности, которая образовалась в апреле и мае из-за технического сбоя в системе Банка, несмотря на подключённую услугу "Кредитные каникулы", условиями которой предусматривается отсрочка платежей в апреле и мае.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Кирилл Александрович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.