Ошибка при перечислении денежных средств

29.05.2020 14:14:03

Я, Александр Александрович, 16 мая 2020 года при перечислении денежных средств по номеру телефона, ошибся номером и деньги ушли не по адресу. Дважды я обращался в банк с просьбой вернуть деньги. Первое обращение №CR-6987435 не было удовлетворено. После этого я обратился к держателю карты (счета) по номеру телефона, и она Я.Л.А., согласилась вернуть деньги по ошибке переведенные ей, но как оказалось карта эта заблокирована банком и она не имеет доступа к ней. Я повторно обратился в банк и описал ситуацию. Денежные средства находятся в распоряжении банка, так как карта заблокирована и держатель карты не смог получить денежные средства. Номер повторного обращения CR-7003919. При обращении в банк объяснить ситуацию, банк отписывается формальной фразой "нет основания для удовлетворения требований". Прошу Вас помочь решить этот вопрос, так я считаю, что деньгами воспользовался банк, держатель карты денег не получал.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Александрович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.