Непредоставление ипотечных каникул по 106-ФЗ
13.05.2020 12:20:15
В течении 2-х месяцев не подключают услугу иппотечные каникулы и не сообщают причину отказа. Подавал заявки на подключение услуги "иппотечные каникулы", сначала приходит смс о том, что заявка принята и услуга будет подключена в течении 3-х дней, на следующий день приходит смс об отказе в данной услуге. По тел. Горячей линии отвечают, что все в порядке, по условиям подхожу, скорее всего вопрос времени, поэтому подавал вторую заявку и опять то же самое. Тоже самое и с третьей заявкой.Операторы горячей линии не могут ответить в чем причина, только советуют подать заявку заново, с компетентными в данном вопросе сотрудниками соединить не могут, могут предоставить только эл.почту для обращения, на обращение не отвечают. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Станислав, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


