Мошенничество
01.05.2020 08:31:59
Здраствуйте. 24 апреля 2020 года мошенники списали с кредитной карты 69300 рублей. Я сама сказала им код. Когда я поняла что сделано непоправимое, я позвонила на горячую банка ВТБ. Карту заблокировали. Приложение заблокировано. Как мне сказали претензия оформлена онлайн. Телефоны мошенников даны. Я в этот день подала заявление в полицию. Когда после выходных я сходила в отделение банка 27.04.2020 года. Когда я смогла зайти в приложение, которое разблокировали, я увидела, что транзакция платежа по карте прошла 27.04.2020 в 00.00. То есть день можно было попытаться вернуть на кредитную карту которой воспользовались мошенниками, отменить операцию, что сотрудниками банка даже не было сделано. Прошу разобраться. Почему это не было сделано сотрудниками банка. Я уверена, что претензия которую я оформила онлайн, ее не существует. Мне ничего не приходило от банка. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения Владимировна, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


