Ведение в заблуждение, навязывание услуги
25.04.2020 14:10:14
В банке ВТБ24 имею ипотечный кредит № ***02 от 21.03.2017 года в размере 4 900 000 рублей под 10,9% годовых сроком на 10 лет, на приобретение квартиры. Была приобретена квартира в строящемся доме. В июне 2019 года дом сдан в эксплуатацию. В июле 2019 года квартира оформлена в собственность. Исправно и повышенными суммами погашаю задолженность. Сократил срок кредитования на 5 лет. На текущий момент (25.04.2020 г.) имею остаток 1 793 596,25 рублей. В февраля 2019 года у меня родился второй ребенок. В апреле 2020 года решил воспользоваться правом на рефинансирование ипотечного кредита под 5% годовых, на основании Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 года № 1711. При этом ни персональный менеджер по программе "Привилегия", ни оператор горячей линии о данной господдержке не знают. Меня вводили в заблуждение: на прямые вопросы про рефинансирование под 5%, говорили, что только под 8-9% есть и про 5% они не слышали. 22 апреля 2020 года оформил заявку на сайте и 25 апреля 2020 года со мной связался менеджер ипотечного кредитования горячей линии № 98120 (25.04.2020 г. 10:43), который предложил оформить заявку для конца. При этом он, производя расчет заявил, что ставка 5% возможна только при том, что я возьму на личные нужды кредит в размере 500 000 рублей! Увеличивая сумму долга до 2 293 596,25 рублей!!! На основании вышеизложенного считаю, что банк злоупотребляет полномочиями и нарушает права своих клиентов в области невыполнения Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 года № 1711, которое призвано стимулировать рождаемость и снижать кредитную нагрузку на молодые семьи. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Кирилл, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


