Подача некорректной информации в НБКИ

24.04.2020 14:44:00

В ноябре 2014 года вашим банком был выдан потребительский кредит на моё имя. В ноябре 2017г. из-за системного сбоя не был произведён перевод со счёта на погашение кредита и образо-валась просрочка платежа по кредиту. На счету денежные средства для погашения кредита имелись в полном объёме. По данному случаю было заведено обращение №CR-5416752 от 22.11.2017г. о корректировке кредитной истории и снятия штрафных санкций через горячую линия. Так же оставлена письменная претензия в офисе в г. Орске, на проспекте Лена, дом 90. В течении с 17.11.2017г. по 22.11.2017г. сотрудниками службы безопасности поступали неоднократные звонки о погашении кредита, при объяснении ситуации сотрудники соглашались о том, что моей вины как клиента в данной просрочке нет. Данный кредит успешно погашен без задолженностей в декабре 2019г. При запросе в марте 2020 года кредитной истории в Национальном Бюро Кредитных Исто-рий (НБКИ) выявлено, что Банк ВТБ (ПАО) подал некорректную информацию в данное бюро где отображается просрочка платежа в ноябре 2017года. После данного запроса мной 28.03.2020г. по-дано повторное обращение в Банк ВТБ №CR-6895070 от 28.03.2020г. о корректировке данных кредитной истории в НБКИ. Спустя 20 рабочих кредитная история не скорректирована, а при обращении в банк сотрудники пояснили что я должен предоставить справку с НБКИ за свой счёт. Считаю предоставления данной справки мной неприемлемым так как данная ситуация возникла из-за ошибки банка. Подав некорректную информацию в НБКИ банк убрал конкурентов и оскорбил мои честь и достоинство оклеветав меня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Наил Рашитович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.