О блокировке карт
17.04.2020 09:05:03
Добрый день! Я, Юрий Николаевич, вынужден обратится к Вам с жалобой на халатное отношение сотрудников банка ВТБ (ПАО) в отношении к гражданам ,клиентам банка. Я, как индивидуальный предприниматель, выводил собственные средства, в том числе и через банк ВТБ, для покупки земельного участка. 10.03.2020 г. мои карты (в том числе и пенсионную карту) банк ВТБ заблокировал, о чем я не был предупрежден. 12.03.2020 г. я узнал о блокировке карт и обратился с обращением в банк. С этого дня у меня началась эпопея "хождения по мукам" в банк ВТБ. Мною было направлено в банк пять обращений, 7 раз обращался на горячую линию банка,10 раз посещал офис банка в г. Мытищи, ул. Сукромка, 7. На мои действия сотрудники отвечают, что помочь ни чем не могут, ждите решения центрального офиса. На 17.04.2020 г. решения нет. У меня заблокировано две пенсии, собственные средства на Мультикарте и это в то время, когда ИП работать не может, да и хождение в офис банка в условиях карантина лишний раз не безопасно. А ждать мне еще до 24.04.2020 г. (по последнему обращению в банк) и не факт, судя по алгоритму действий сотрудников банка, что решение состоится. Все документы запрашиваемые банком я предоставил в офис банка в г. Мытищи, ул. Сукромка, 7. Договор купли-продажи земельного участка прилагаю. Фамилии сотрудников банка в связи с политикой конфиденциальности финансовой организации я не знаю. Прошу Вас разобраться с бездействием сотрудников банка ВТБ в отношении меня. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий Николаевич, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


