Жалоба на сотрудников банка

08.04.2020 15:28:03

Я, Ксения, 08 апреля 2020 года обратилась в ВТБ банк, в связи с необходимостью открыть дебетовую карту в ВТБ банк и изменить паспортные данные, по причине заключения брака. Просидев в очереди с маленьким ребенком около получаса, в указанном выше отделении ВТБ банк, в отношении меня были предприняты следующие неправомерные бездействия. Я столкнулась с хамским отношением сотрудников ВТБ банк Н.Э.В. и В.А. Специалист Н.Э.В. не сумела меня проконсультировать по интересующим меня продуктам банка и иным вопросам, напрямую касающихся деятельности банка. При изменении персональных данных Н.Э.В., не уточнив есть ли у меня с собой свидетельство о браке, минут 15 меняла данные, сканировала документы, далее попросила руководителя В.А. подтвердить изменение паспортных данных, однако данные В. А. не подтвердил, по причине, цитирую: «Мы не можем изменить данные, так как нет свидетельства о регистрации брака». Мной задан вопрос, почему вы изначально об этом не сказали, от специалиста Н.Э.В. ответа и извинений не последовало, однако изначально видела, сколько мы сидели в очереди и за ее столом. Руководитель В.А. ответил, что это человеческий фактор и не принес извинения. Также хочу отметить, что В.А. находился на рабочем месте без бэйджика. Я считаю, что специалист Н.Э.В. не обладает достаточными знаниям для работы ВТБ банк, а В.А. надо провести беседу, как должен общаться руководитель с клиентами и сглаживать назревающие конфликты. Для объективной оценки произошедшего предлагаю просмотреть камеры наблюдение. Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов. На основании вышеизложенного прошу, Вас принять меры в отношении сотрудников ВТБ банк Н.Э.В. и Волокушина А. и исправить возникшую ситуацию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ксения, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.