В связи с мошенничеством по кредитной карте
31.03.2020 14:33:11
12.02.2020 года в 10.00 заметил пропажу кошелька с 4 картами. Тут же начал блокировать карты, успел заблокировать 3 карты из 4х. При блокировке карты банка ВТБ24 заметил, что кто-то активно списывает средства с моей карты (с 12.02.20 08:16 по 12.02.20 09:35), пользуясь лимитом в 1000 рублей по технологии PayPass. Обратился в службу поддержки банка – они заверили меня, что никакое заявление на опротестование операций принять не могут, пока операции не авторизованы. Принял решение все же обратиться в милицию и написать заявление. Заявление у меня приняли в 11:45 12.02.2020 в 76 отделении полиции по Центральному району г.СПб. Следом я отправился в отделение банка 12.02.2020, о чем свидетельствует выписка от 12.02.2020, где уже уже заблокировано на счету 9699 руб – именно столько суммарно провели операций без моего участия мошенники. Сотрудники банка меня заверили, что никакое заявление по факту кражи средств с банковского счета они принять не могут, пока платежи не будут авторизованы. 15.02.2020 эти платежи были авторизованы, 18.02.2020 я обратился в банк на опротестование этих операций (в свободной форме), согласно правилам МПС. Банк в ответ на мое заявление мне отказал. Прошу вас помочь разобраться в неправомерных действиях банка и некомпетентных действиях сотрудников. Со своей стороны я приложил максимум усилий, чтобы не допустить факта мошенничества. Все документы и скриншоты переписки с сотрудниками банка в день совершения мошенничества я прикладываю. Я считаю, что банк сознательно затягивает процесс. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем Витальевич, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


