Потерял 30 тыс. руб. на принудительной конвертации

03.02.2020 20:34:14

Вносил через банкомат 10 тыс. долларов. Заранее открыл в приложении долларовый счёт. Для доступа к банкомату использовал рублевую карту (другой нет). При использовании банкомата не видел никаких сообщений о том, на какой счёт будут зачислены деньги. Решил, что по умолчанию зачислятся на валютный, как это реализовано в других банках (Открытие, Альфа, Тинькофф). Но в результате средства были зачислены на рублевый счет и конвертированы в рубли по крайне невыгодному курсу. Потери составили около 30 тыс. руб. Обратился с претензией в банк, но получил отрицательный ответ о том, что согласно правилам, средства зачисляются только в валюте самой карты. 1. Узнать об этом иначе как от сотрудника банка уже по факту отказа в претензии или из правил в недрах сайта — нельзя. 2. Банкомат никак (вообще НИКАК) не уведомляет клиента, что будет произведена конвертация. Сравниваю с банкоматами других банков (Открытие, Альфа, Тинькофф). 3. Сам факт отказа в отмене конвертации, которая не была явно санкционирована клиентом, крайне разочаровывает. Другой банк в подобной ситуации пошёл на встречу и отменил конвертацию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Леонидович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.