Жалоба на сотрудников банка

15.01.2020 17:57:09

Доброго дня. Отвратительная, не профессиональная, хамская работа сотрудников горячей линии ВТБ и ужасное, не удобное, не интеллектуальное мобильное приложение ВТБ... Хамская работа сотрудников горячей линии ВТБ. Сегодня 15.01.2020, с 16 до 17 часов пять раз звонил на горячую линию ВТБ (88001002424). В 16.08 разговор был прерван по инициативе сотрудника ВТБ, в 16.24 разговор был прерван по инициативе сотрудника ВТБ, в 16.37 сотрудник Екатерина нахамила, заявила, что у меня нет ни каких карт не счетов в ВТБ, послала разбираться в отделения ВТБ, разговор прервала на полуслове. Не компетентность сотрудников ВТБ. Нужно было перевести деньги внутри ВТБ с карты на карту самому себе в мобильном приложении. Карту списания банк предложил, а карту зачисления не показал. Вместо этого предложил какой-то счёт пополнения. Не один сотрудник не смог помочь - не профпригодность полнейшая. Вопрос решил самостоятельно - перевёл как в сторонний банк, выбрав свою карту в качестве списания и набрав свою карту в ВТБ для пополнения. Этого не предложил не один сотрудник за 10-15 минут попытки решения вопроса. Такое в ВТБ твориться не первый раз - не компетентность, хамство, грубость сотрудников. Очень часто при общении с сотрудниками ВТБ получаем кучу негатива от общения с ними. Провёл мини опрос (около 15 человек) знакомых, у которых есть продукты ВТБ - не довольны все.!? Ужасное мобильное приложение. К каждой карте привязан мастер счёт в рублях. Не понятно, куда нужно переводить деньги: на № карты, на № мастер счёта, на № расчётного счёта. Несколько раз из-за этого вместо пополнения карты, перевод поступал не туда, куда нужно. Подозреваю, что сделано это умышленно, для начисления штрафов клиентам. Очень не удобное и противное мобильное приложение. Прошу сообщить о принятых мерах. Спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валерий Егорович, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.