Деньги не зачислены через банкомат на карту ВТБ
19.11.2019 07:11:29
15 ноября по адресу: Новосибирск, Красный проспект, 53, через банкомат втб 24 мною производилось внесение денежных средств на мою карту — 10 тысяч рублей купюрами 2 штуки по 5000 рублей в промежуток времени с 12:10 до 12:30. Банкомат принял деньги, но чека о принятии не выдал и деньги обратно не вернул. Карту банкомат выдал обратно и тут же появилась надпись, что банкомат временно не работает. Я позвонила на горячую линию. Мое сообщение было зарегистрировано. Срок рассмотрения 15 дней!!! Сегодня 19 ноября 2019 года, прошло 5 дней! За это время сотрудники не увидели, что в банкомате числится излишек денежных средств? По телефону горячей линии мне отвечают - ждите. Бумажный вариант моей жалобы тоже готовы предоставить в течении 15 дней. Я требую возврата мне денежных средств и прошу вас разобраться в данной ситуации как можно скорее!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


