Нарушение сроков подключения ипотечных каникул

11.11.2019 22:58:09

13.09.19 было подано заявление в банк ВТБ 24 с необходимым пакетом документов для получения ипотечных каникул, уведомление об одобрении получено в отделении банка 17.09.2019, также 16.09.2019 получено смс сообщение от банка о приостановлении платежей сроком на шесть месяцев: «Информируем Вас о том, что по заявлению-требованию об изменении условий кредитного договора, направленному Вами в Банк ВТБ (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 № 76-ФЗ, принято положительное решение. Обновленный график платежей будет доступен в приложении ВТБ-Онлайн, или Вы можете получить его в любом отделении Банка при личном визите. Банк ВТБ (ПАО)». В последовавшем платежном периоде (10-18 октября) списание уже не должно было произойти, но произошло. С пояснений сотрудников банка произошёл технический конфликт программного обеспечения (ПО - здесь и далее) банка при активации ипотечных каникул (ИК - здесь и далее) с имеющимся по моему договору ипотечного кредитования льготным периодом по процентной ставке, по этой причине ИК в ПО банка не подключена. С целью решения вопроса мной были оставлены устная (CR 6573889 со сроком решения 08.11) и чуть позднее письменная претензия (CR 6567410 со сроком решения 11.11). Сроки нарушены, банк ограничился ответом об отсрочке без указания периодов и дат, тем временем наступил новый платежный период, который вынуждает меня вносить очередной платёж, что является нарушением моих прав на основании ФЗ 76 от 01.05.19. Прошу дать правовую оценку ситуации и порекомендовать пути досудебного решения до наступления очередной даты платежа (17.11).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Эльвира Раилевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.