Утеря банком Мирового соглашения
28.10.2019 00:57:23
Имею в банке ВТБ (прежде Банк Москвы) два обязательства по потреб кредиту и кредит карте. На подписании МС юрист ВТБ отсутствовал, сославшись, что клиент сам должен предоставить в Банк экземпляр МС. Что я и сделала в январе 2019г, оформив доставку в юр. отдел через службу канцелярии ВТБ в Москва Сити. Все счета были разблокированы после окончания ФУ (карты переданы мне помощником ФУ) кроме счетов ВТБ. Четыре месяца обращалась в отделение банка с письменными заявлениями о разблокировка счетов и оплачивала таковые по приходным ордерам. Обращения оставались без ответа, пока не написала на оф сайт Банка. Все подтверждаюшие доккменты дубликатом по эл. почте отправила сотруднику. Все счета были разблокированы. На данный момент осуществляются звонки из службы просроченной задолженности по вопросу отсутствия платежей по кредитной карте. В программе сотрудников не отображаются мои платежи по данному продукту с апреля 2018 (введение ФУ), а после снятия блокировки со счетов не видят ни одной банковской операции. Платежи вносятся мною регулярно, начиная с февраля 2019, после получения МС, все документы имеются. В период действия ФУ, начислены проценты и штрафы, с которыми я не согласна, т.к. счета были блокированы. Юрист банка халатно отнёсся к своим обязанностям. На данный момент некорректные требования банка по оплате кр. карты. Прошу помочь в данном вопросе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ттаьяна Станиславовна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


