Обман
23.10.2019 14:18:00
Доброе время. Хотел бы вам обратиться с жалобой на Банк "ВТБ24" находящий в Самарской области, г.Тольятти, ул.Голосова, 30а, обслуживала меня старжий по займу кредита девушка Наталья. 02.10.19 я обратился в банк так как на мой телефон часто приходила уведомление о рефенансирование моего имеющегося кредита, девушка Наталья объяснила мне, что якобы для вас условия как никогда повернулись в хорошую сторону, объяснила она это так: так как у меня был действующий кредит с процентной ставкой 17,9, она мне предложила понизить ее, так как появилась возможность на ставку 13,5, но нужно взять на руки 280 тысяч рублей. Я на это отказался. В ответ она сказала, что эти 260 тысяч рублей она сделает частично досрочное погашение и якобы время кредита останится как в данный момент у меня и ежемесячная плата уменьшится. Я несколько раз у нее спросил: "вы точно не навредите мне в финансах", на это вопрос она мне постоянно говорила: "не переживайте, у нас многие люди так делали". В итоге она мне все подробно рассказала, но не упомянула про страховку жизни, которая вышла в примерно 50 тысяч рублей. После этого она попросила меня придти через 14 не объяснив причину. Придя к ней через 14 дней она мне провела процедуру частичного досрочного погашения в размере 180 на уменьшение срока кредита и сказала что бы я на следующий день сделал так же, но на сумму 100 тысяч рублей на уменьшение ежемесячного платежа. Далее я все сделал, и зайдя в личный кабинет увидел такую картину: мне вместо бывшего кредита, которого мне оставалось платить 80 тысяч рублей в течении 8 месяцев, теперь у меня 128 тысяч рублей на 3 года. На вопрос как так получилось, она ответила, что сама не поняла как так могло произойти и она не понимает что случилось. Я ее попросил что бы она приняла заявление на отмену страховки в размере 50тыс.руб, так как из-за нее у меня и стал общий кредит больше, на что она мне ответила, что такую процедуру сделать нельзя, что прошло уже 14 дней. На мой вопрос: "почему вы мне об этом не сказали раньше?", она ответила: "вы меня об этом не спрашивали!" Далее я на следующий день ей позвонил и хотел узнать как то уригулировать этот вопрос, на что она начало неодыкватно со мной разговаривать, хотел лично придти в банк и переговорить с ней, на что она мне ответила: "не нужно ко мне приходить, мы с вами все уже сделали, больше не о чем разговаривать". Хотел бы попросить помощи в возврате страховки о которой она не упомянула и постоянно вводила в заблуждение. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Игорь Алексеевич, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


