Штраф за сверхлимитную задолженность и проценты по счету

14.10.2019 15:15:24

Добрый день! Пишу жалобу на банк ВТБ. 1. Начнем с ситуации, которая произошла с накопительным счетом. Я на этот счет 3 сентября 2019г зачислила деньги в размере 2,1 млн руб, посчитав что за 27 дней, что они пролежав там, принесут мне около 8 тыс руб (процентная ставка 5% годовых). Но по итогу мне пришли какие-то несчатные 400 руб. Я начала разбираться, на что мне в чате консультат ответил, что выплата процентов производится на сумму минимального остатка за отчетный период! Т.е. у меня 27 дней пролежала более 2 млн руб, а мне начислили на остаток в 100 тыс руб, который пролежал 3 дня. Просто развод чистой воды! Я накопительный счет открывала давно и, чтобы были такие условия мне естественно никто не говорил и я бы такие условия не подписала бы. После этого вопиющего случая, что сделает нормальный клиент, конечно, уйдет в тот банк, который мне выгоден и у него все чисто и прозрачно. Естественно, я сняла все деньги и перевела их в тот банк, который не занимается такими мошенническими действиями. 2. Я решила со всех счетов вывести свои деньги. И что вы думаете. Банк на последок еще раз меня обнанул на деньги. Взял с меня не понятный штраф за сверлимитную задолженность в размере 2 244,62 тыс руб!!!!!!!!! Это как понимать?! Я перевела между своими счетами 4965 руб и мне было в личном кабинете написано, что 9 окт 2019 года они зачислены на мой счет. А 10 числа я их перевела на счет в другой банк. А через несколько дней мне приходит смс, что у меня по карте задолженность на 2244,62 руб. Сотрудник ВТБ в чате мне написал, что часть денег зачислилась, а часть денег нет, поэтому у меня образовалась задолженность и мне начислять пени и штраф. Это как вообще? Т.е. деньги были как бы зачислены, но в тоже время как бы не все и то не до конца зачислились. Как я должна была это узнать!? У меня четко было написано, зачисление прошло! Это проблема банка, что у него операции проходят очень медленно внутри их системы. Почему я за их медленную работу должна платить штраф. Что за беспредел. Зачем клиента вводить в заблуждение. Ни один банк не занимается такими мошенническими действиями в отношении клиента. Услугу овердрафт я у ВТБ не заказывала и не подписывала, на каком основании мне ее подключили без моего согласия!? Прошу проверить правомерность банка ВТБ в моей ситуации и вернуть мне все мои деньги, а также отменить штрафы и пени. Клиентом ВТБ я больше не стану. Думала открыть у них еще брокерский счет, но нет, уже сделала определенные выводы. Уважаемые нынешние и будущие клиенты, сделайте вывод из моего отзыва, не связывайтесь с этим банком. У него кроме этого есть еще куча минисув. Я когда пришла в отделение снимать 2,1 млн руб, сотрудница банка на весь отдел стала громко говорить, что раз я снимаю 2 млн, то будет там проверка и т.д., только глухой не услышал, что я снимаю 2 млн рублей. О какой конденфициальности может идти речь?! И деньги чтобы получить, я в очереди пробыла 1 ч 40 мин! Это ужас.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.