Компетентность работников

20.08.2019 15:27:44

Имеется просроченная задолженность по кредитной карте Банка Москвы (ВТБ 24), ввиду не своевременных платежей. Карты была заблокирована, образовавшуюся задолженность начали списывать в одностороннем порядке с зарплатной карты (зарплатных клиент втб24), так продолжалось порядка 18 месяцев. В середине 06.2019 мне было вручено письмо о взыскании денежных средств, в судебном порядке, решение от 04.06.2019, в сумме 203001рубль 22копейки. За этот период с Карты было списано 116000 рублей. Работники банка ВТБ 24 на протяжении 8 дней не могут дать достоверную информацию касательно оставшейся суммы долга, куда вносить средства и по остальным дальнейшем моим действиям. На горячей линии, после перевода через четырёх специалистов просто вешают трубку. В отделении банка утверждали, что письмо в компетентный отдел отправлено, вопрос решиться в течении 1-2 дней, на данный момент пошла вторая неделя. Работники отделения банка ВТБ 24 (Большая Черкизовская, 5), дают информацию с разными суммами остатка задолженности, ссылаясь на программы, и расчёт с начисленными штрафами за текущий период.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Юрьевич, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.