Недовольство работой банка
13.08.2019 13:02:14
Добрый день! Я бы хотела выразить огромное недовольство работой банка ВТБ, как с точки зрения предоставления банковских услуг, так с точки зрения оказания клиентской поддержки. Мной была открыта кредитная карта еще в Банке Москвы. По окончанию срока действия карты она была перевыпущена банком ВТБ на прежних условиях. С этого момента начались проблемы: 1. Бывает так, что я задерживаю платежи, но, тем не менее, плачу все проценты и проценты за просрочку. В момент просрочки кредитная карта блокируется и удаляется из моего мобильного приложения, т.е. банк прекращает предоставлять мне какую-либо информацию по карте в режиме онлайн. Возникает вопрос: «Как я могу отслеживать свои обязательства и управлять картой, по которой несу материальную ответственность?». 2. При этом я не могу осуществить перевод со своей дебетовой карты ВТБ на кредитную карту ВТБ – эта опция недоступна. Однако сам банк ВТБ может списать деньги с моей дебетовой карты на кредитную. Т.е. данная опция работает только в одностороннем порядке. А мне, как держателю двух карт одного банка нужно сделать межбанковский перевод через приложение, так как данная карта все еще обслуживается Банком Москвы и еще не слилась с ВТБ. Данная опция не является для меня само собой разумеющейся. Меня никто не проинформировал об изменении порядков расчета по карте. Мне пришлось самой звонить по несколько раз в банк и выяснять порядок расчетов, так как разные операторы клиентской службы называли разные варианты решения проблемы, и они оказывались неправильными. 3. Во время звонков в банк ВТБ для выяснения способа оплаты задолженности 07.08.2019г в период времени с 23.50 до 24.00 и 08.08.2019г в промежутке с 11.00 до 17.00 меня, в общей сумме, сбросили с линии 3 раза, обещая перевести на нужного мне специалиста. Данное поведение клиентской службы я считаю неприемлемым. 4. 12.08.2019г. я позвонила в банк ВТБ и по меню выбрала узнать остаток задолженности по кредитной карте. Для того чтобы получить данную информацию необходимо ввести последние 4 цифры карты. Когда я ввела требуемые цифры, то получила ответ, что введенная информация неверна. Дозвонившись до специалиста банка, я попросила сообщить мне сумму задолженности, однако и специалист банка ВТБ не смог этого сделать, потому что данная карта все еще обслуживается Банком Москвы, а узнать информацию можно только у сотрудника Банка Москвы, на которого в последующем меня переключили, и он смог предоставить информацию. После всего изложенного возникают вопросы и претензии: 1. Если эта карта до сих пор обслуживается Банком Москвы, то почему мне звонят сотрудники банка ВТБ и требуют погасить задолженность? 2. Почему при переоформлении карты меня не уведомили об изменении порядка расчетов, о том, что будут определенные проблемы с переводом денег с карты на карту? Может я бы предпочла закрыть долг и карту, имея информацию? 3. Почему, если у банка ВТБ существуют технические проблемы с обслуживанием клиентов, перешедших от Банка Москвы – это становится проблемой клиентов, в конкретном случае, моей проблемой. И сами клиенты должны изворачиваться и искать выход из этих проблем? 4. На каком основании банк при блокировке карты удаляет ее из личного кабинета? Как отслеживать карту, управлять ею? Почему данная информация скрывается? 5. Почему сотрудники клиентской службы не уведомлены как работать с такими клиентами? Как помочь своим клиентам решить проблему? Почему сбрасывают звонок клиента? Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


