Банк не исполняет свои обязательства

06.08.2019 15:36:14

В начале июня 2019 года открыл кредитную карту в Банке ВТБ (ПАО) к которой сотрудник банка подключил мне бонусную опцию "Заемщик", т.к. у меня имеется автокредит в этом банке. В течение июня я активно пользовался кредитной картой и выполнил все условия для начисления мне бонусов по опции. В приложении "ВТБ" отслеживался процесс накопления мною бонусов и к концу месяца составлял 3%. В июле месяце 2019 года, после того как бонусы за июнь мне начислены не были, связался с сотрудниками банка в онлайн чате, где мне сообщили, что начисление бонусов за июнь будет произведено до конца июля 2019 года. В июля месяце я так же активно пользовался кредиткой, отслеживал процесс накопления мною бонусов через приложение ВТБ, но до 1 августа бонусы мне так и не пришли. 1 августа я обратился в контакт центр банка где от меня приняли претензию (CR-6430367). 06.08.2019 года со мной связался сотрудник банка который сказал что бонусы по автокредиту не начисляются. Я очень удивлен и поражен обманом финансовой организации, где в приложении бонусы начисляются, сотрудники офиса предлагают и подключают бонусные программы, тянут время до последнего не предоставляя информацию о своих продуктах, а по прошествии двух месяцев сообщают что начисление бонусов не будет. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.