Некомпетентность сотрудников

25.06.2019 17:15:41

Рефинансирую кредит по ипотеке. Столкнулась с халатным отношением некоторых сотрудников банка ВТБ, отделение Невский, 59. Информация своевременно не предоставляется, чтобы получить информацию по условиям одобренного кредита и организационным моментам приходилось звонить и приезжать в офис, тк на почту информацию забывали отправлять. Далее в договоре страхования ВТБ допустили ошибку. И самое главное допустили ошибку в расчёте суммы кредитных средств. После подписания договора мной и моим супругом и подачи документов в Росреестр. Спустя несколько часов сообщили об ошибке, таким образом необходимо полностью переделывать весь комплект документов, снова ехать в отделение Невский, 59, переподписывать все документы, в том числе и договор страхования. На проведение сделки по рефинансированию и подачи документов в МФЦ (Росреестр) я потратила 5 часов своего времени и 2 часа рабочего времени супруга. Возможно моё сообщение сможет как-то поправить ситуацию и мотивацию сотрудников и сохранит время других людей.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Павловна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.