Бездействие банка
20.06.2019 14:16:15
Столкнулся с ситуацией при которой часть денег находящихся на счетах в ВТБ были незаконно переведены на другие счета. Мне позвонили рассказали все данные про все мои финансовые операции за последние две недели, номер карты, паспортные данные и и.т. д. Откуда такая информация у третьих лиц. Что это за безопасность в банке ВТБ. После разговора исчезла крупная для меня сумма. И это хорошо что вовремя заметил, что начали уходить деньги и все заблокировал. Так бы исчезло вообще все. Звонил в ВТБ по телефону из горячей линии оставлял жалобы, в офисе банка оставил заявление. Никто в банке даже не чешется. Никто даже малейше не постарался помочь в возврате денежных средств. Только одна фраза мы в течение месяца - будем проводить расследование и т.д. Так теряется время и возможность оперативно помочь. Ряд сотрудников на горячей линии вообще поначалу отказывались принимать жалобы. Много лет сотрудничая с ВТБ только один вывод поддержки своих клиентов у банка никакой, безопасность в ВТБ нулевая. Этот банк не встаёт на сторону своих клиентов и не старается помочь даже осознавая что деньги сняли мошенники. Так, сотрудники ВТБ согласились с тем, что действовали мошенники но сказали помочь ничем ВТБ не может. Прошу оказать помощь в разрешении возникшего вопроса с ВТБ. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вадим, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


