Начисление процентов по кредитной карте
06.05.2019 12:18:56
Добрый день! У меня возникла проблема с кредитной картой ВТБ24. Оформив кредитную карту в декабре 2018 года с лимитом в 189000 рублей, 20 декабря я сняла сумму в 100000 рублей, в январе месяце внесла минимальный платеж 20.01.2019, далее в феврале месяце в назначенный день(20.02.2019) я так же внесла минимальный платеж по карте, в данный момент действует грейс-период на моей карте, вплоть до 31.03.2019. Затем внося деньги 25.02.2019 года с меня удерживают проценты в размере 5141 рубля 72 копеек и 44 рублей 42 копеек, якобы, за нарушение договора, что привело к начислению процентов за неуплату, о котором не приходит смс информирование о что, у меня имеется задолженность, так же эта информация не отображается в личном кабинете банка, в какой момент я могу узнать о наличии у себя задолженности? Причина нарушения - я внесла денежные средства на счет в 18 часов 11 минут, а оказывается надо вносить денежные средства до 18 часов 00 минут. Данное время в моем договоре не прописано, в нем фигурирует только дата внесения минимального платежа. Данную информацию мне должен был сказать сотрудник, который оформлял мне кредитную карту, но работник банка Галинина Вероника Петровна, не предоставила мне такой информации. Далее, я обратилась в отделение банка (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Кудрово, пр-т Европейский, д. 16) для решения данного вопроса к сотруднику банка Кузнецову Ивану Сергеевичу, где же прописано данное время, для меня было распечатаны Правила предоставления и использование банковских карт Банка ВТБ он не смог найти пункт, но он не смог найти данный пункт, в котором бы точно указывалось время внесения денежных средств. Так же операторы горячей линии не могут сказать, где конкретно прописано время, что говорит о низкой квалификации сотрудников, что в отделении банка, что на горячей линии. После полного изучения Правил предоставления и использование банковских карт Банка ВТБ, я действительно нашла пункт, где указывается данное время. Но дело в том, что мне при подписании договора о получении кредитной карты, данный правила не выдали, не сказали, где их можно найти (их можно скачать из интернета, но я ведь могу не пользоваться Интернет-ресурсом или не обладать компьютером), что и приводит к подобным конфликтам, в данном случае данное время скрывают, что ведет умышленному мошенничеству со стороны банка по отношению к своим клиентам. Так же сотрудники не дают внятного ответа за какой период начислены проценты, будут ли они начисляться в дальнейшем, если я погасила начисленные проценты, восстановился ли грейс-период. Можно ли как –то разобраться со сложившееся ситуации и вернуть денежные средства мне на счет в размере 5141 рубля 72 копеек и 44 рублей 42 копеек по причине вины банка. Я неоднократно обращалась в банк для урегулирования данного вопроса, но мне все время приходит ответ, что банк ничего не нарушал и возвращать денежные средства не собирается. Спасибо. Буду ждать ответа. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Александровна! Банк ВТБ24 уже не существует. Жалобу надо было оформить на ВТБ, что мы и сделали. Но к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом. Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


