Навязывание необязательных услуг

16.04.2019 10:39:05

В августе 2018г. по тел-ну была навязана услуга "премиальный пакет". Несмотря на то, что я объяснила, что живу в селе и мне не нужен персональный менеджер, услуга тем не мене была подключена. Сейчас, при закрытии вклада с меня сняли аж пять т. р. (это половина моей пенсии). Как можно по телефону навязывать такие дорогие услуги и не сказав даже, что за них я должна буду заплатить. Какой великий обман! Как хитро наживаются на пенсионерах. Стыдно и противно!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Михайловна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.