Навязывание услуг
27.03.2019 04:12:59
25 марта 2019 года между мной и банком ВТБ24, находящийся по адресу: г.Курган, ул. Гоголя, д.44, был заключен договор о кредите рефинансирования № 6***3 на общую сумму 284.574.01. При получении кредита мне были навязаны ненужные мне услуги: Полис добровольного медицинского страхования «Ваш личный доктор» № S31100-6839841, на сумму 5000 рублей, а также сертификат на дистанционные юридические консультации «личный адвокат весь мир» №044-6839879, на сумму 12000 рублей. На погашение прежнего кредита ушло 224.724.57,на карту пришло 4400 рублей. Сотрудник банка сообщила мне, что все эти услуги входят в стоимость страховки: Полис финансовый резерв №129577-62500020599693, которая составила 35.857.01 рублей, тем самым ввела меня в заблуждение и списала средства из денег которые должны были прийти на карту. 26.03.2019 года я обратился к тому же сотруднику банка, что бы отказаться от данных услуг, на что она мне сказала что банк возврата не делает, заявление принимать отказалась, и посоветовала позвонить по горячей лини. Считаю что отказ от возврата денежных средств по вышеуказанным услугам противоречит действующему российскому законодательству, в частности закону «О защите прав потребителей», ГК РФ и закону «О банках и банковской деятельности». На основании вышеизложенного я попросил вернуть мне страховую премию в размере 5000 рублей, и стоимость сертификата 12000 рублей, а всего 17000 рублей. На что сотрудники банка ВТБ24 ответили категорическим отказом. Прошу: 1. Рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы. 2. Провести проверку деятельности ПАО«ВТБ24», расположенного по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д.44, на предмет нарушения норм, установленных действующим законодательством в сфере банковской деятельности. 3. Провести проверку деятельности ПАО«ВТБ24» на предмет нарушения моих прав. 4. Наложить дисциплинарное взыскание на виновных лиц по результатам проведенной проверки. 5. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов путем пресечения незаконных действий ПАО«ВТБ24». 6. О результатах проведенной проверки уведомить меня в письменной форме по вышеуказанному адресу. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий Сергеевич, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


