Не выдают средства по свидетельству о праве на наследство

20.03.2019 16:42:18

Банк ВТБ (бывшее отделение банка Москвы). Впервые в отделение на Долгоруковской, 40, я обратилась больше года назад со свидетельством о праве на наследство по закону. Это было 01.03.18 с моих документов сняли скан и сообщили, что т.к. у меня на руках повторное свидетельство о рождении (у нас был пожар и большая часть документов повторные), а сейчас вообще паспорт, то могут быть незначительные задержки в обработке и проверке. Но что все это легко подтвердить запросом в ЗАГС, где мне были выданы все документы. Через неделю я позвонила в банк и мне сказали, что ответ еще не пришел. Через месяц 10.04.2018 я повторно приехала в данное отделение, а живу я в городе Краснодар и каждый раз вот так ездить очень накладно. 10.04.2018 мне сказали, что им пришел ответ о некорректном запросе и что сейчас они возьмут новый скан и отправят повторный запрос уже с информацией о том, что часть моих документов повторно выданные. В этот же день я подписала заявление о закрытии счета, чтобы в следующий раз приехать и просто сразу забрать документы, ничего не ожидая. В мае я звонила девушке, которая вела мое дело, и она сказала, что к сожалению придется еще подождать. В июне сказала тоже самое. В сентябре я не выдержала и 15.09.18 проехала еще раз мне сказали, что в субботу помочь не могут. Прошла 17.09.2018 мне сообщили, что все хорошо и я могу получить деньги. Отправили в кассу. Кассир взяла мои документы, возмущенно на меня посмотрела и сказала, что не имеет права выдавать мне ничего, потому что номер в свидетельстве о праве на наследство и в свидетельстве о рождении разный. Мои слова о том, что проводила проверка и что я уже пол года сюда приезжаю ничего не изменили. Я вернулась к консультанту и она сказала, что отправит документы еще раз, и в идеале мне привезти из ЗАГСА справку о том, что у меня повторное свидетельство о рождении и что раньше у него был такой-то номер. Я поехала в Саратовскую область за этой справкой, и в Загсе мне сказали, что таких не существуют и ничего они мне выдать не могут. Что это банк должен отправлять запрос и они все подтвердят. В этом году 18.03.2019 я снова приехала с банк. В этот раз мне вообще сказали, что я должна поехать в другое отделение, в то, в котором открывалась карта. и только там не могут помочь, что весь год я ездила не туда и просто так. Я поехала в отделение на Проспект Мира, в котором мне сообщили, что счет был закрыт моим заявлением еще 19.04.2018 и в программе также написано, что выдача денег должна осуществиться в отделении на Долгоруковской 40, в которое я и приезжала все это время. Вернулась на Долгоруковскую и у меня снова взяли скан всех документов на проверку. Прошу помочь мне получить законные средства и повлиять на банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Устиния Александровна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.