Халатность сотрудников, повлекшая хищение денег

26.02.2019 20:32:03

25.02.2019 переписывалась со своей сестрой в социальной сети и не подозревала, что ее страница была взломана мошенниками. По своей невнимательности (мошенники постоянно торопили мои действия) я сообщила все данные по своим картам, в связи с чем произошло хищение моих денежных средств. Когда осознала, что это не сестра, позвонила в банк для блокировки карты и отмены операции. В ходе разговора со специалистами (было два обращения на горячую линию ВТБ Банка), они мне сказали, что операции находятся в процессе обработки и они не могут сделать отмену перевода денежных средств с моего счета. И сказали обратиться в банк после завершения данных операций. В результате халатных действий специалистов Банка ВТБ, преступникам удалось завершить преступление в похищении моих денежных средств. Хочу отметить, что при попытке совершения аналогичной операции по карте Сбербанка, специалистами службы безопасности карта была незамедлительно заблокирована до выяснения обстоятельств. Специалисты Сбербанка связались со мной для уточнения деталей по проводимой операции, в ходе разговора было выявлено что это мошенники, карты были заблокированы, никаких списаний по счетам произведено не было. С себя ответственности не снимаю и также признаю свою вину в том, что в 60 лет поддалась действиям мошенников. Являясь клиентом банка, мне обидно что Банк ВТБ не заботиться о своих клиентах и безопасности их счетов от мошеннических действий.

Требую Банк ВТБ вернуть мои денежные средства, которые были похищены из-за некомпетентности и халатности сотрудников ВТБ Банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Николаевна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.