Деньги списаны с карты, но банкомат их не выдал
26.02.2019 20:31:32
08.02.2019 в 16:32 я пыталась снять денежные средства в размере 10 600 руб с карты ВТБ по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 105а. После запроса о выдаче денежных средст банкомат выдал ошибку «выполнение операции не возможно» и выдал карту, отсчета денежных средств при этом не было, чек он также не выдал. Постояв не много у банкомата я отошла к другому банкомату другого банка для снятия денег с другой банковской карты. Так как смс оповещения у меня нет, поэтому о том, что денежные средства были списаны я узнала только придя домой и войдя в личный кабинет банка ВТБ, примерно через час. Сразу же позвонила на горячую линию поддержки клиентов по номеру 8-800-100-24-24, где девушка мне сообщила данная операция в обработке и денежные средства будут возвращены, я должна ждать в течении суток. Периодически проверяя историю операции в личном кабинете в 20:22 увидела, что операция завершена. Сразу же снова позвонила на службу поддержки где мне зарегистрировали обращение CR-6149781, решение в течение 15 рабочих дней. 20.02.2019 пришло смс сообщение, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований. Я обратилась повторно уже в офис банка с жалобой (претензией) на решение моего обращения, было создано повторное обращение CR-6170278, 26.02.2019 также пришел отказ в удовлетворении требований, позвонив по номеру поддержки попросила чтобы мне зачитали полностью ответ по моему обращению, итоге оказалось, что неисправностей/сбоев в работе банка обнаружено не было, но вот вопрос передо мной женщина была, какую именно операцию она делала сказать не могу (не следила), но ушла она не с чем и когда я стояла подходила женщина (продавец ТЦ Гагаринский) спрашивала работает ли банкомат, т.к. он уже 2 дня не работал, не принимал и не выдавал деньги, увидев что и у меня ничего не вышло она ушла. В результате пришлось обратиться в правоохранительные органы для решения данного вопроса. Теперь буду ждать ответа от них… Для кого-то данная сумма покажется не значительной, но я одна воспитываю ребенка дошкольного возраста и сумма 10600 руб. для меня значительна. Печально конечно, т.к. было хорошее мнение о банке ВТБ. Теперь не буду даже держать и заводить накопительные счета в этом банке. И деньги снимать только в офисах и в рабочее время сотрудников банка, чтобы при не необходимости сразу же обратиться к ним. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваш отзыв мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


