Конфликтная ситуация

25.02.2019 17:23:00

Я - пенсионер. 18.12.18 приехала в отделение банка ВТБ 24 в Марьино для закрытия кредитной карты и расчетного счета. Мной была полностью погашена сумма долга написанная и озвученная сотрудником банка, а именно 79708 руб. Документально могу подтвердить. 19.12.18. я повторно по просьбе сотрудника приезжала, чтобы счет обнулить. И он был обнулен. Но когда я подъехала за договором расторжения в январе 2019 г., мне сказали, что у меня была недоплата 0,49 руб. И банк выставил новую сумму долга 3311,55 руб. Я звонила неоднократно на горячую линию банка ВТБ 24 с просьбой разрешить мой вопрос, но на сегодняшний момент вопрос не закрыт.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.