Возврат денежных средств за неоказанную услугу
21.02.2019 12:12:44
Приобрел Тур в компании «Ч***» в июле 2018 года. Туроператором оказалась организация «НаталиТурс» - всем известно, что с ней случилось. Тур сгорел, денежные средства компания «Ч***» мне отказалась возвращать. После чего я решил обратиться в банк ВТБ, со счета дебетовой карты которого, я производил оплату. В сентябре мной письменно было заполнено заявление и передано в отделении банка по адресу: бульвар Энтузиастов, 2. Начиная с того момента, моему обращению был присвоен электронный номер во внутренней системе банка, который постоянно менялся, что усложняло процесс отслеживания разбора моего заявления. Сотрудники банка периодически звонили мне для уточнения деталей, запрашивали документы из страховой. На все вопросы сотрудников я ответил, все документы предоставил. Тут надо заметить, что произошла ситуация, когда я передал дополнительные документы в отделение банка по адресу бульвар Энтузиастов, 2, а мне через время звонят и говорят, что я ничего не передал. Пришлось повторено идти в отделение и передавать запрашиваемый документ. Дополнительно я отправил его и на почту сотрудника банка. И вот по истечению 5 месяцев, мне приходит ответ, что мое обращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой запрашивается возврат денежных средств производилась слишком давно. Возникает логичный вопрос – почему банк затягивал рассмотрение моего обращения, а потом просто отказал с формулировкой давности? Считаю такие действия заведомо некомпетентными и противоречащими законам РФ. Прошу Банк обратить внимание на данную проблему и решить ее уже наконец. Для идентификации меня в рамках системы банка можно использовать один из номеров обращений, который был присвоен - CR-6103261 (обращаю внимание, что это не единственный номер обращения в рамках системы, у меня не было физической возможности отслеживать эти изменения и фиксировать их). Ответ редакции сайта АРБУважаемый Роман Александрович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


