Не выдали вклад

20.02.2019 17:50:46

9 февраля 2019 года по поручению своего доверителя обратилась в дополнительный офис «Беговой» банка ВТБ, расположенного по адресу: г.Москва, Хорошевское шоссе, д. 1, по вопросу досрочного расторжения договора по вкладу и получения денежный средств. Сотрудник банка (молодой человек, который не представился) посмотрел оригинал паспорта, оригинал нотариальной доверенности на получение вклада, сделал копии, записал контактные данные и сказал, что необходимо три дня для проверки подлинности доверенности. Таким образом, заверил меня, что 14 февраля 2019 г. можно будет забрать вклад. Также сообщил, что в этом отделении не хранятся суммы более 100 тыс. руб. и к озвученному сроку необходимая сумма будет заказана и выдана. 14 февраля 2019 года в вечернее время я снова посетила данное отделение банка с целью забрать вклад. Другой сотрудник банка сказала мне, что получить вклад я снова не могу, так как предыдущий сотрудник был резервным и предоставил мне неверную информацию. Процедура проверки доверенности занимает 10 дней. Также мне разъяснили, что если я обращусь в другое отделение банка, то проверка моей доверенности начнется с начала, мне снова нужно будет ждать 10 дней для выяснения подлинности моей доверенности, так как различные отделения банка ВТБ между собой не общаются. Я объяснила, что моя доверительница – это одинокая женщина в возрасте 79 лет, которая не может выйти из своей квартиры и нуждается в срочном оперативном лечении. Денежные средства на это лечение она пытается получить путем расторжения договора и возврата этого вклада. 18 февраля 2019 г. около 17 час. 58 мин. на мой номер позвонила сотрудник банка и сообщила мне, что проверка доверенности закончена, и что я могу приехать в отделение банка, чтобы забрать вклад. Я ответила, что сегодня я не могу (так как у меня с собой не было оригиналов паспорта и доверенности) и приеду завтра, 19 февраля 2019 г. 19 февраля 2019 г. около 19 час. я в третий раз посетила это отделение банка с целью забрать вклад. Но другой сотрудник банка сказала, что сегодня получить вклад я не могу, так как моя доверенность до сих пор не проверена. Я сообщила ей, что приехала по телефонному приглашению и что, по всей видимости, ей необходимо уточнить информацию о статусе моих документов. Сотрудник банка вышла в коридор и, с ее слов, позвонила своему руководителю. По окончании разговора, она вернулась на свое рабочее место и сказала, что ее начальник не поставил отметку о том, что доверенность прошла проверку. Кто звонил мне она не знает, а Катя вообще вчера была выходная (дословно). Также она ответила мне что процедура проверки документов занимает 10 дней. Я возразила ей, что на текущую дату заканчивался 11 день проверки, а до конца рабочего дня оставалось менее 1 часа. Далее сотрудник банка ответила (дословно), что не нужно ее делать козлом отпущения и что она здесь не причем. Я возразила ей, что для меня она должностное лицо, и она представляет Банк ВТБ. Далее разговор перешел в перепалку. Также я сообщила, что в третий раз приезжаю в это отделение банка с другого конца Москвы. На что мне в грубой форме ответили вопросом: Так зачем сюда приезжать?, получайте вклад в другом отделении. После этого я поняла, что в этом отделении нет должной организации производственного процесса, нет никакой ответственности, а получить достоверную информацию о дате выдачи вклада моего доверителя и денежные средства мне не удастся.

Прошу Вас провести проверку действий сотрудников дополнительного офиса «Беговой» банка ВТБ, расположенного по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 1 и сообщить мне возможную дату получения вклада.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.