Претензия

19.02.2019 16:31:47

Я, Надежда Марковна, обратилась в банк ВТБ ПАО филиал 2351 для подачи заявления о спорной операции по карте и инициирования процедуры чарджбек. В принятии документов мне было отказано. Процедура чарджбэк предусмотрена документом Visa Chargeback Guide (14.04.2018). Правила платёжных систем обязательны к применению банками-участниками платёжной системы, участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом, п. 7 ст.20 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ (О национальной платёжной системе). Прошу сослаться на конкретные пункты регламента, которые позволяют ВТБ ПАО не принимать мои документы и не передавать их для рассмотрения в банк-эквайер. В связи с вышесказанным, я прошу повторно рассмотреть мои документы и инициировать процедуру чарджбэк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Марковна, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.