Плохое обслуживание

08.02.2019 08:34:28

У меня своё ИП, постоянная проблема с эквайрингом. Сотрудники банка переодически забывают открывать заявку на замену терминала. Перед новым годом сломался терминал, замену ждали три недели. После нового года на замену присылали аппараты, которые отработав 2-3 дня опять приходят в пригодность. Сделав заявку на новый терминал, оказалось, что сотрудник банка по какой-то причине заявку не открыл и мы опять остаёмся без терминала. За обслуживание Ваш банк берет деньги, но мы терминалом почти не пользуемся. Теряем очень много клиентов.

Прошу принять меры. С Вашим банком сотрудничаем давно, но рассматриваем предложения других банков для сотрудничества, так как качество обслуживания Вашего банка остаётся желать лучшего.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Петрович, к сожалению, в последнее время ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться в Головной офис банка, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.